Базовое образование:
- Математик-инженер. Серебряная медаль физико-математического лицея и диплом по специальности "Инженер математик" на факультете "Прикладная математика", ЮУрГУ.
- Воспитатель в дошкольном образовании, АНО ДПО "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки".
- Учитель начальных классов, ОЧУ ДПО "Международный институт Монтессори-педагогики".
- Практический психолог с дополнительной квалификацией "Семейный психолог", АНО ДПО "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки".
Управленческое образование:
- Профессиональный сертификат в области менеджмента ЛИНК г. Челябинск, The Open University (Великобритания).
- "Практический менеджмент образования. Современные технологии управления", АНО ДПО "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки".
Монтессори - образование:
- Монтессори-курс "Педагогика и философия", г. Челябинск, педагог Шалупенко В.И. (г. Озерск)
- Монтессори-курс "Для детей от 3х до 5 лет. 1 ступень", г. Челябинск, педагог Шалупенко В.И. (г. Озерск)
- Монтессори-курс "Для детей от 5 до 7 лет. 2 ступень", г. Новосибирск, педагог Смирнова Н.Н., Пермякова Л.В. (г. Москва)
- Монтессори-курс "Для детей от 0 до 3 лет. 1 ступень", г. Челябинск, педагог Сорогина Н. (г. Ревда, г. Екатеринбург)
- Диплом о профессиональной переподготовке ОЧУ ДПО "Международный институт Монтессори-педагогики". Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере Начального общего образования, г. Москва
Монтессори-психология:
- Курс "Психологические аспекты успешного взаимодействия детей, родителей и педагогов в рамках Монтессори метода", г. Омск, лектор Кравцова О. (г. Новосибирск)
- Практический семинар "Введение педагогом правил, границ, формирование личной ответственности. Ребенок и агрессивность", г. Екатеринбург, лектор Сорокина Е. (г. Нижний Новгород)
- Методическая сессия "Ранний возраст. Особенности музыкального воспитания малышей в парадигме метода Монтессори", г. Челябинск, лектор Ермолина Т. (г. Москва)
- Практический семинар "Диада "Мама и малыш": от симбиотического единства к самостоятельности и построению собственной личности", г. Екатеринбург, лектор Сорокина Е. (г. Нижний Новгород)
- Краткосрочное обучение в Одинцовском гуманитарном университете по программе "Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространства (Система "Школа Жизни")", г. Одинцово, лектор - академик Российской академии образования Амонашвили Ш.А. (г. Москва)
Монтессори научно-практические конференции:
- Международная научно-практическая конференция "100 лет Монтессори-педагогике в России", г. Санкт-Петербург
- Certificate of Attendance "V Montessori Asia Conference in Russia. Moscow"
- Научно-практическая конференция "Идеи гуманизации современного дошкольного образования" (в честь 100-летия Монтессори-педагогики в России), г. Снежинск
- Всероссийская и международная Конференция "Монтессори-весна 2015", "Монтессори-весна 2016", "Монтессори-весна 2017", "Монтессори-весна 2018" г.Москва
Монтессори-управление:
- Практический семинар "Маркетинг персонала. Законы кадрового менеджмента", г. Екатеринбург, лектор Цукер А. (г. Новосибирск)
- Практический семинар "Директорий. Первый модуль. Полнота ролей управления", г. Екатеринбург, бизнес-тренер Маркес М. (г. Красноярск)
С 5 лет я знала, что буду учителем, с 7 лет хотела быть преподавателем игру на по Балалайке – она моя любимая!
Стала Монтессори-педагогом осознанно, благодаря Наталье Вербицкой. Имею квалификация для работы с детьми с 0 до 6 лет.
Я всегда в поисках нового, вдохновение и радости! А работа с детьми приносит именно это! Всегда радуюсь успехам детей. Наши малыши - наши маленькие звездочки!
Доброжелательность, взаимоуважение и компромиссы – это наше всё!
Мне нравится путешествовать, читать и собирать паззлы.
Работа с детьми дает мне шанс поделиться своим опытом, посмотреть на мир с другой стороны, вспомнить детскую логику и узнать новые тренды.
Уже который год я работаю в Монтессори-центре «Бусинки» и очень приятно видеть, как дети пользуются знаниями, которые были ими получены ранее, аргументированно отстаивают свое мнение и счастливы, когда оказываются умнее взрослого.
Монтессори дает мне и моим воспитанникам личностную свободу и помогает найти границы этой свободы. Я нацелена на индивидуальность каждого ребёнка и развивает каждого в своём темпе.