Любовь Федоренко

Наш сын Арсений уже 5й год посещает монтессори центр «Бусинки». Сначала это был детский сад, а теперь и семейная школа «Буквица».

Хочу поблагодарить директора Наталью Вербицкую и всех педагогов, которые работают с детьми! За их чуткое и внимательное отношение, индивидуальный подход к ученикам, и за такую нужную и важную поддержку родителям.

Мне нравится наблюдать, что процесс воспитания выстроен очень естественным образом, в «своём ритме», в ритме ребёнка. Тут дети любят размышлять и исследовать, анализировать и делать собственные выводы.

Монтессори подход, для меня, это не только знания. Тут дети учатся взаимодействовать. Понимать свои границы, границы своего пространства и пространства другого человека. Понимают, что в жизни есть правила учитывающие интересы других. Учатся выражать свои чувства. И что, очень важно, дети сами способны оценивать свою работу и успех.

Это жизненная школа, раскрывающая удивительный мир для ребёнка, а через это и свой внутренний мир, с пониманием и принятием себя.


Екатерина Нурова

С Монтессори центром “Бусинки» я знакома уже 6 лет. Все началось с того, что я искала «развивайку» для старшего. На тот момент я выбрала три центра, но после знакомства, побывав на занятиях, я остановилась на «Бусинках». К нему как-то сразу легла душа. Я увидела, что здесь идут за ребёнком и развитие своевременное, а не ранее (как сейчас модно, но совершенно не полезно). Я сама психолог и знакома с закономерностями развития, методами и т.д. И Бусинки - это действительно монтессори-центр. И дело здесь далеко не в монтессори-материалах. Когда родилась дочь, я уже знала что буду ходить с ней сюда на занятия. Когда она подросла, пошла в ясли, а потом и в сад «Бусинки».

Какие плюсы: 1. Квалифицированные педагоги. Добрые, отзывчивые, внимательные к каждому ребёнку, а самое главное - дети их любят!

Работа с родителями. Все расскажут про ребёнка, что умеет, что нет, на что обратить внимание, как себя вести в той или иной ситуации. Периодически проводятся семинары для родителей.
Грамотный и умный руководитель. Видно, что эта работа по призванию. Центр не стоит на месте, постоянно развивается.

Монтессори «Бусинки» - это одна большая семья.

Когда я сравниваю своего ребёнка, и других детей, я вижу разницу:

  • самостоятельная;
  • гармонично-развитая;
  • открытая;
  • в 4 года у неё уже есть свои обязанности;
  • помогает по дому(моет посуду, развешивает белье, поливает цветы, присматривает за младшим, кормит кошек и ещё много чего другого);
  • развёрнутая речь;
  • сама придумывает игры и занятия, может сама себя занять;
  • рассказывает мне факты о животных, природе и т.д.которые даже я не знаю;
  • наблюдательная.

Ещё много чего можно написать. Но главное, что я спокойна и уверенна что моему ребёнку в садике психологически комфортно, она там личность и с ней считаются. А ещё нет необходимости дополнительно ездить на развивающие, подготовительные занятия и есть время заниматься спортом и музыкой. Если хотите, чтобы ваш ребёнок вырос гармоничным и счастливым, то вам сюда! Екатерина Нурова, мама Ксении 4 года


Ольга Саночкина

Сегодня хочу оставить отзыв о нашем любимом монтесори-центре "Бусинки". Ходим туда как в детский сад в старшую  группу. Ходим в сад с удовольствием с первого дня. В центре  всегда чисто, весело, дружные дети.

Квалифицированные педагоги, понимающие, помогающие. В учебном классе хорошо оснащенная специальными  материалами  среда. В зоне отдыха много игрушек и правильный подход к играм после занятий. Всегда делают разные подделки,  играют в новые игры, поют песни.

Очень нравится  подход центра к праздникам. Это всегда уютные семейные  мероприятия где  все принимают участие. Центр благодаря семинарам и консультациям, дал понимание как правильно общаться с ребенком, как помочь  ему расти в гармонии и не пропустить важные этапы.

Отдельное  спасибо, как говорит дочь главной в садике, Наталье за создание этого места.


Екатерина Семеина
Педагоги центра
«Бусинки»
Наталья Вербицкая - основатель центра

Базовое образование:

  • Математик-инженер. Серебряная медаль физико-математического лицея и диплом по специальности "Инженер математик" на факультете "Прикладная математика", ЮУрГУ. 
  • Воспитатель в дошкольном образовании, АНО ДПО "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки".
  • Учитель начальных классов, ОЧУ ДПО "Международный институт Монтессори-педагогики".
  • Практический психолог с дополнительной квалификацией "Семейный психолог", АНО ДПО "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки".

Управленческое образование:

  • Профессиональный сертификат в области менеджмента ЛИНК г. Челябинск, The Open University (Великобритания). 
  • "Практический менеджмент образования. Современные технологии управления", АНО ДПО "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки".

Монтессори - образование:

  • Монтессори-курс "Педагогика и философия", г. Челябинск, педагог Шалупенко В.И. (г. Озерск)
  • Монтессори-курс "Для детей от 3х до 5 лет. 1 ступень", г. Челябинск, педагог Шалупенко В.И. (г. Озерск)
  • Монтессори-курс "Для детей от 5 до 7 лет. 2 ступень", г. Новосибирск, педагог Смирнова Н.Н., Пермякова Л.В. (г. Москва)
  • Монтессори-курс "Для детей от 0 до 3 лет. 1 ступень", г. Челябинск, педагог Сорогина Н. (г. Ревда, г. Екатеринбург)
  • Диплом о профессиональной переподготовке ОЧУ ДПО "Международный институт Монтессори-педагогики". Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере Начального общего образования, г. Москва 

Монтессори-психология:

  • Курс "Психологические аспекты успешного взаимодействия детей, родителей и педагогов в рамках Монтессори метода", г. Омск, лектор Кравцова О. (г. Новосибирск)
  • Практический семинар "Введение педагогом правил, границ, формирование личной ответственности. Ребенок и агрессивность", г. Екатеринбург, лектор Сорокина Е. (г. Нижний Новгород)
  • Методическая сессия "Ранний возраст. Особенности музыкального воспитания малышей в парадигме метода Монтессори", г. Челябинск, лектор Ермолина Т. (г. Москва)
  • Практический семинар "Диада "Мама и малыш": от симбиотического единства к самостоятельности и построению собственной личности", г. Екатеринбург, лектор Сорокина Е. (г. Нижний Новгород)
  • Краткосрочное обучение в Одинцовском гуманитарном университете по программе "Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространства (Система "Школа Жизни")", г. Одинцово, лектор - академик Российской академии образования Амонашвили Ш.А. (г. Москва)

Монтессори научно-практические конференции:

  • Международная научно-практическая конференция "100 лет Монтессори-педагогике в России", г. Санкт-Петербург
  • Certificate of Attendance "V Montessori Asia Conference in Russia. Moscow"
  • Научно-практическая конференция "Идеи гуманизации современного дошкольного образования" (в честь 100-летия Монтессори-педагогики в России), г. Снежинск
  • Всероссийская и международная Конференция "Монтессори-весна 2015", "Монтессори-весна 2016", "Монтессори-весна 2017", "Монтессори-весна 2018" г.Москва

Монтессори-управление:

  • Практический семинар "Маркетинг персонала. Законы кадрового менеджмента", г. Екатеринбург, лектор Цукер А. (г. Новосибирск)
  • Практический семинар "Директорий. Первый модуль. Полнота ролей управления", г. Екатеринбург, бизнес-тренер Маркес М. (г. Красноярск)
Екатерина Пастухова

Старший воспитатель и Монтессори-педагог в группе Монтессори-сада для детей возраст 3-6 лет. Имеет пятилетний опыт работы и в качестве своего профессионального кредо цитирует одну из педагогических заповедей Монтессори:

«Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении».

Полученное образование по специальностям воспитатель, программист, менеджер в синтезе (сочетании) с постоянным самообразованием и расширением кругозора в различных областях (художественная и научная литература, изобразительное искусство, мыловарение, музыка, естествознание), любовью к активному и осознанному образу жизни способствуют воплощению посыла кредо на практике.

Преимуществом Монтессори-педагогики Екатерина видит возможность быть с ребёнком на равных. По ее мнению подобное общение на «ты» способствует созданию благоприятной среды, в которой каждый из воспитанников имеет право на выбор, на совершение и осознание ошибок, из которых складывается его собственный неповторимый жизненный опыт.

Юлия Паклева

Мама 4х детей. Первое образование высшее, бухгалтер-экономист, как оказалось это не моё. Сменив профессию на педагога-дошкольника, я нашла себя! В Монтессори-центре "Бусинки" работаю 3 года, эта работа мне ближе к сердцу. Хобби - воспитывать детей, сейчас также увлеклась арома - терапией. Жизненное кредо: любить жизнь, наслаждаться каждой минутой, во всем видеть только позитив.

Монтессори-педагогика на многое открыла мне глаза, я стала лучше понимать себя и понимать детей.

Самое главное, что мне нравится в этой системе это то, что ребёнок учится понимать, что именно он хочет и следует по зову своей души. И в результате вырастает человек, который точно знает куда ему идти и чем заниматься.

Заказать
звонок